МАОУ лицей № 17
г. Калининград
  • Аттестация педагогических работников

    Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

    Для начала процедуры аттестации педагогический работник обращается в ГБУ КО «РЦО» (г. Калининград, ул. Суворова, д. 45, первый этаж, кабинет № 6) с заявлением (согласно пункту 27 Порядка аттестации, аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений).

    Рекомендуемый бланк заявления на аттестацию и регламент подачи документов

    Для Вашего удобства предусмотрена возможность приёма заявлений через Интернет.

    Информационно-консультационные семинары

    В ГБУ КО «РЦО» проводятся информационно-консультационные семинары по вопросам проведения/прохождения процедуры аттестации. Заявка на посещение информационно-консультационного семинара.

    Темы:

    1. «Подготовка нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности».

    2. «Порядок проведения процедуры аттестации педагогических работников».

    Информационно-консультационные семинары позволяют решать следующие задачи:

    • подготовка документов, необходимых для участия и успешного похождения педагогическими работниками аттестационных экспертиз и квалификационных испытаний;
    • подготовка к инструктажу персонала ОО (руководителей структурных подразделений, методистов, специалистов, педагогических работников).

    Информационно-консультационные семинары проводятся по мере формирования групп. Подробная информация на сайте.

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    Не менее чем за 30 дней до даты аттестации, указанной в регистрационном листе, педагогический работник предоставляет портфолио аттестуемого, которое формируется педагогическим работником по его усмотрению и содержит документы, подтверждающие:
    • уровень личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания;
    • продуктивное использование новых образовательных технологий;
    • транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
    • активное участие в работе методических объединений педагогических работников образовательных организаций;
    • в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах;
    • выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
    • участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
    • достижений аттестуемого (сертификаты, свидетельства, дипломы, грамоты);
    • на электронном носителе представляется три или более разработки уроков (занятий), предусматривающих применение мультимедийного  другого оборудования. Для аттестации на высшую категорию два или более видеоуроков, либо разработки мастер-классов, отдельных тем, разделов, дисциплин, учебных модулей, информация о которых размещена в сети Интернет;
    • справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на первую квалификационную категорию);
    • справка организации о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на высшую квалификационную категорию);
    • справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Существует определенный порядок проведения аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Начинается всё с формирования аттестационной комиссии и прописывания процедуры. Далее  издается документ, где будут обозначены все этапы и правила её прохождения.

    По закону аттестацией занимается учредитель школы. Поэтому регламенты, которые они составляют, могут отличаться друг от друга.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie